Томас Остилья — глобальный креативный директор LOLA (Mullen Lowe) с более чем 15-летним опытом. В настоящее время он работает над аккаунтом Unilever Magnum — бренд стоимостью более миллиарда евро.

Томас родился в Аргентине, начал свою карьеру в качестве музыканта и записал отлично продающуюся запись. Но всего одну. Вот почему он решил завязать с рок-н-роллом и начать карьеру в рекламе. В 1996 году он начал работать в Mollá&Mollá в качестве стажера и ушел два года спустя в статусе креативного директора. У него был небольшой опыт в DeLuca, прежде чем он присоединился к Ogilvy&Mather, где профессионально вырос под творческим руководством Теда Ройера, который в настоящее время является CCO Droga5. Томас переехал в Испанию, чтобы присоединиться к FCB/Tapsa, где он стал исполнительным креативным директором, а затем генеральным креативным директором.

В 2008 году он вернулся в Аргентину в качестве главного креативного сотрудника в TBWA Buenos Aires. Затем создал собственное агентство OCG, а после вернулся в Испанию, чтобы присоединиться к LOLA в 2014 году, где он проделал выдающуюся работу для Magnum, Cornetto, Pescanova, Burger King, Scrabble, Pictionary, Libero и других.

Томас выиграл более 20 Каннских львов и множество наград на других самых важных международных и национальных фестивалях мира.

Спикеры