Силке Бочат является главой дизайнерского центра PepsiCo в Восточной Европе, стратегическая функция которого — увеличивать стоимость бизнеса за счет бренд-дизайна, бренд-экспириенса и инноваций в четырех категориях (молочные продукты, закуски, напитки и соки) для глобальных и локальных брендов. В этой роли она трансформирует свою региональную команду и агентства в направлении  стратегического развития и расширения функциональности дизайна и формирует дизайнерское мышление в бизнесе на основе пятилетнего плана развития. Силке и команда подчиняются непосредственно штаб-квартире Global Design в Нью-Йорке.
В течение последних 15 лет Силке помогала корпорациям (и агентствам) трансформироваться благодаря дизайну, создавать команды и возможности с нуля, работая в глобальных и региональных командах для самых разных брендов, многомиллиардных гигантов, над единичными продуктами и сложными кейсами. До PepsiCo Силке занималась ребрендингом NIVEA в компании Beiersdorf, развивала научно-исследовательское направление в MARS для Snickers, Twix и Mars и разрабатывала пользовательский дизайн в Vodafone.

Спикеры