Ричард провел более 20 лет, помогая компаниям создавать бренды, разрабатывать и внедрять инновационные стратегии выхода на рынок, интегрировать многие маркетинговые инициативы в различные области бизнеса и технологий.

Совсем недавно Ричард был вице-президентом рекламного подразделения Cambridge Analytica, где занимался бренд-маркетингом за пределами Северной Америки. На позиции вице-президента Cambridge Analytica Commercial значительная роль Ричарда заключалась в том, чтобы побудить маркетологов выявить путь превращения больших данных в большие действия, объединения аналитики данных, поведенческой науки и цифрового маркетинга, чтобы трансформировать путь связи бренда с потребителями.

До этого Ричард был управляющим директором Turn EMEA, где он отвечал за все аспекты присутствия AdTech в этом регионе. Он также занимал различные руководящие должности в Google, к примеру, на позиции директора по развитию бренда помогал компаниям развиваться и преобразовывать свои организации с помощью цифровых стратегий. Ричард также был вице-президентом по консалтингу и переходу на рынок в IT-аналитической фирме IDC и возглавлял медиа-компанию IDG по обслуживанию клиентов EMEA.

Ричард состоит в советах ряда компаний и ассоциаций и регулярно выступает на отраслевых мероприятиях и конференциях.

Спикеры