Есть ли скидки на участие?
Конечно! Самые ранние пташки смогут купить билеты по стоимости прошлого года — следите за обновлениями на сайте и новостями в соц.сетях. Для компаний есть групповые скидки, которые начинаются уже от двух билетов – объединяйтесь!

Где будет проходить DMC 2018?
В этом году мы переезжаем на новую комфортную и вместительную площадку – Центральный Дом Художника в центре Москвы по адресу Крымский вал, 10! А это значит – больше продуктивного нетворкинга и новых полезных знакомств!

Нужно ли иметь с собой паспорт?
Нет, отныне достаточно показать распечатанный билет с Вашим именем или фото билета в телефоне и любой документ, подтверждающий Вашу личность, – и вы внутри! А скоро перейдём на чипы и сканирование сетчатки…

Как оплатить билет юридическому лицу?
Очень просто! Зайти на сайт в раздел «билеты» и нажать на кнопку «купить билет как юр.лицо». Дальше, следуя инструкциям, заполнить все поля и получить счёт, оплатить его и ждать подтверждения оплаты на почту.

Как получить закрывающие документы?
Закрывающие документы в автоматическом режиме предоставляет наш билетный партнёр Timepad – запросить их можно в своем личном кабинете в разделе документы.

Есть ли парковка на территории?
На территории нет выделенной парковки, но есть городская парковка.

Будет ли синхронный перевод?
Будет, но количество наушников ограничено – успейте получить свои.

Можно ли пообщаться со спикерами?
Возможность пообщаться со спикерами в отдельной лаунж зоне будет у обладателей билетов категории бизнес.

Сколько спикеров будет в этом году?
В этом году мы пригласили десятку самых именитых экспертов со всех частей света. Это не только креативные лидеры мирового рекламного рынка, но и гуру маркетинга, представители брендов и технологических гигантов!

Будет ли вечеринка или фуршет?
Для тех, кому мало восьми часов digital-просвещения, мы предлагаем посвятить остаток вечера нетдринкингу в компании коллег, единомышленников и спикеров на вечернем коктейле после официальной части.