Энтони Ривз — глобальный исполнительный креативный директор Amazon. Он отвечает за работу с брендами для создания инновационного опыта и эмоциональных связей с клиентами, связанными с их продуктами и услугами. Ривз присоединился к Amazon в августе 2016 года от Publicis Groupe, где он был управляющим креативным директором Moxie. В его обязанности входило креативное управление восемью глобальными офисами компании и улучшение качества креатива и стратегии. В тот период он построил лабораторию Future Experiences, Unit3C, выступал в Каннах и получил множество международных наград. До Publicis Groupe он был исполнительным креативным директором FCB West.

Энтони также является основателем ReevesJones — консалтинговой компании, которая помогает маркетинговым и рекламным агентствам трансформироваться. Модель ReevesJones: начинать с клиента, а не с продукта. Ривз участвует в 3% конференций, в движении «See It Be It» и регулярно выступает в роли спикера и члена жюри на мировых фестивалях и премиях.

Он родился в Австралии, сейчас живет в Сиэтле с женой Джони и дочерью Элеонорой.

Спикеры